Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ВНИМАНИЮ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ!
Обращаем Ваше внимание, что для обеспечения обратной связи при проведении онлайн-консультаций при подключении с помощью стационарного компьютера необходимо наличие веб-камеры. При подключении с помощью мобильного устройства (планшета или смартфона) никаких дополнительных устройств не требуется.
При переходе по ссылке на онлайн-консультацию, онлайн-урок будет предложено установить на Ваше устройство приложение Zoom. Необходимо выполнить установку данного приложения, после чего станет возможным подключение к онлайн-консультации или онлайн-уроку через данное приложение. Приложение поддерживается на всех платформах и операционных системах. Рекомендуемый браузер для работы с системой веб-конференций: Google Chrome.
Ссылка для подключения будет размещена в электронном журнале или в группе Вконтакте преподавателем, проводящим консультацию или урок.
Начальная школа онлайн-консультации проводит на платформе Учи.ру
"Горячая линия" по вопросам электронного обучения и дистанционного образования в МБОУ СШ № 33 г. Липецка имени П.Н. Шубина
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой личный прием граждан временно прекращен
Связь с директором МБОУ СШ № 33 г. Липецка |
Знаменщикова Ирина Владимировна |
||
Работа в электронном журнале, дневнике, Zoom, работа на ШЦП (школьная цифровая платформа). |
Тюленёва Наталья Павловна |
||
Реализация ООП начального общего образования (1-4 классы) |
Давыдова Любовь Владимировна |
||
Реализация ООП по предметам русский язык, литература и по предметам эстетического цикла (музыка, ИЗО). Организация дополнительного образования. |
Ковешникова Ирина Ивановна |
irinakovesh@mail.ru |
|
Реализация ООП по предметам естественно-математического цикла (математика, физика, информатика) Расписание уроков. |
Борисова Ирина Викторовна |
||
Реализация ООП по географии, биологии, химии, иностранным языкам. Олимпиады. |
Агибалова Светлана Викторовна |
||
Реализация ООП по предметам история, обществознание. Платные услуги. |
Власова Елена Леонидовна |
||
Реализация ООП по иностранным языкам, физической культуре, ОБЖ, технологии. |
Егорова Наталья Алексеевна |
|
|
Бухгалтерия (вопрос компенсации за питание и др.) |
Соломыкина Елена Станиславовна |
||
Педагог - психолог |
Трайдук Галина Александровна |
понедельник — пятница (9.00-16.00) |
|
Учитель -логопед |
Баженова Людмила Борисовна |
|
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;
Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
Билет в будущее - http://bilet-help.worldskills.ru/
Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/
Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons
Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/
Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/
Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/
Информационный портал проекта «Платформа новой школы» - http://pcbl.ru/
Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/
Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/
Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/
Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation
Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/
Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/
VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant
Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/
Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи:
1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;
3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;
5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;
6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;
7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;
9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;
13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;
18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;
19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) - https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;
3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;
4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;
5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;
6. Венская государственная опера - https://operawire.com.
В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.
Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.
С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.
Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .
В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .